Тюнинг двигателя мотоцикла

Полировка двигателя при тюнинге

Существует много способов модернизировать свой мотоцикл. Самым распространенным вариантом тюнинга является или улучшение внешнего вида мотора, или повышение его мощности. Двигатель часто покрывают хромом и полируют, придавая тем самым ему благородный вид.

Полировать можно как и новые мотоциклы, так и старенькие отечественные: ведь поверхность их двигателей уже не идеальна, а такой тюнинг позволит скрыть царапины, недостатки и дефекты литья. Вероятно, кто-то сочтет такие изменения мелочью, но достаточное количество владельцев придают большое значение внешнему виду своих железных коней. Эта простая процедура не займет много времени, но зато поверхность двигателя будет долго сохранять привлекательный блеск.

Как производится полировка двигателя

Поверхность моторов старых отечественных мотоциклов («Урал», «Ява» и т. д.) можно обрабатывать небольшим количеством инструментов: понадобятся наждачная бумага, надфили, пара напильников, полировочная паста и войлок. Если есть возможность, можно пользоваться войлочными насадками для дрели или специальной полировальной машинкой. Они помогут облегчить жизнь и ускорят процесс.

Любой вид работы с техникой требует максимальных стараний и усидчивости, поэтому нужно подойти к делу, осознавая всю сложность и ответственность мероприятия. В таком случае все усилия приведут к потрясающим результатам.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо снять и разобрать мотор. После этого почистить его от грязи, масла и пыли, а потом уже можно заняться процессом полировки, состоящем из строгой последовательности действий:

  • устранение крупных неровностей, для которого потребуется напильник;
  • основная зачистка наждачной бумагой: сначала — крупнозернистой, до «240», затем более мелкой «400»-«600»;
  • чистка поверхности от металлической пыли;
  • окончательная полировка с помощью войлока и полировочной пасты.

Чтобы использование наждачки было более комфортным, ее можно прикрепить к специальному бруску или станку.

Следует помнить, что шлифовку можно производить только в одном направлении. Также нужно делать паузы и протирать картер сухой тряпкой, чтобы не допустить появления царапин.

Совершенству нет предела: при должном старании поверхность двигателя приобретет зеркальный блеск и будет радовать глаз своего владельца.

Этот вид модернизации преследует только эстетические цели, но существует также функциональный тюнинг: установка электростартера, бесконтактной системы зажигания и других аксессуаров.

One thought on “Тюнинг двигателя мотоцикла

Обсуждение закрыто.