спинка для мотоцикла

Задняя спинка для пассажира

Каждая мототехника имеет свою особенность. Сейчас на рынке очень много различных аксессуаров и дополнений. Вы можете, как поставить новую деталь, которая не предусмотрена в вашей технике, либо заменить существующую, на более практичную, либо более современную. Каждый обладатель байка, думает о комфорте и функциональности в своем двухколесном друге. Задняя спинка пассажира очень важна в эксплуатации мотоцикла. Не важно, сделали ли вы сами спинку, либо приобрели в магазине, очень пристальное внимание нужно обратить на ее крепление. Почему спинка пассажира необходима на мотоцикле:

  • Фиксация спины. Едя даже на самые далекие расстояния, спина пассажира будет не так сильно уставать, так как она будет зафиксирована с помощью задней спинки. Поездка будет комфортна и водителю и пассажиру;
  • Пассажир не упадет. При набирании высокой скорости, для разгона, что бы ощутить все прелести езды на двухколесном транспорте, пассажир, сидевший сзади водителя, по инерции отклоняется назад. Тем самым он тянет водителя за собой. Это может принести дискомфорт при управлении байком, в худшем случае пассажир может упасть, либо спровоцировать аварию;
  • Уникальность. Еще не такое большое количество мототехники выпускают с задней спинкой. Поэтому со временем владельцу мотоцикла, хочется, что — то поменять. В этой доработке соединяются два качества, это практичность и индивидуальность.

Благодаря хорошим креплениям пассажир сзади водителя надежно крепится. А это значит и водителю и пассажиру, поездка, даже на дальние расстояния будет комфортна.

Водительская спинка на мотоцикле

Для комфорта мотоциклиста, производители делают спинки для водителя из очень качественных материалов. Благодаря спинке, водитель чувствует себя комфортнее за рулем родного байка. Спина мотоциклиста фиксируется и практически не устает.

Сейчас спинок для мотоцикла, как для пассажира, так и для водителя огромное количество. Бывают разных форм и разных моделей. При выборе спинки для поддержки спины, не забывайте учитывать конструкцию вашего байка и свое телосложение.

Что бы, она не приносила вам дискомфорт, крепит ее нужно на нужном уровне. Когда крепите спинку к месту водителя, необходимо сначала аккуратно закрепить крепление, а только потом подушку. Делайте внимательно, не повредив сидение.

Спинка своими руками

Спинка является неотъемлемой частью мотоцикла, особенно при дальних поездках, для того, что бы они проходили с комфортом. Если же вы хотите уникальности, то можете самостоятельно сделать спинку, как для себя, так и для вашего пассажира. Сделать ее совсем не сложно. Есть два варианта, для самоделки:

  1. Подголовник от автомобиля нашего производства. Использовав этот вариант, ваша спинка уже практически готова. Подголовники состоят из трубок. Придаем им необходимый вид и продумываем крепление. Перед креплением, необходимо расстояние между трубками подогнать под ширину сидения. Закрепляем. Спинка готова.
  2. Подручные материалы. Алюминиевые трубки, кожа для обивки и материал для наполнителя. Каркас делаем из металлических трубок. Форму выбираем по желанию. Готовый каркас обтягиваем кожей, а внутри набиваем мягким наполнителем. Спинка готова к установке. Сшивая обивку спинки, швы необходимо делать качественно, что бы они не расползлись при поездке.

Устанавливаем наши спинки следующим образом: в механизм сидения вкручивает металлические трубки, что бы зафиксировать спинку, фиксируем. Делаем все аккуратно, что бы не испортить вид мотоцикла.