Все в нашем мире очень много вещей постоянно изменяется, эволюционирует. Разумеется, мотоциклы тоже, так сказать, не стоят на месте. А они являются самым распространённым мототранспортом в нашей стране и у многих могут возникнуть проблемы с ними. Появляются новые модели, изменятся внешний вид, детали, структура и прочее. Было бы странно если бы карбюраторы оставались одни и те же.

Они тоже меняются, однако, сам принцип регулировки не принимает в этом участие.

Они безусловно являются одними из самых важных частей двухколёсного друга человека. Так, как же мы будем делать ремонт карбюратора мотоцикла? Начнем с того, что эта часть мотоцикла нужна для того, чтобы смешивать воедино бензин и воздух, а еще, чтобы отправлять эту смесь в цилиндр двигателя в нужном количестве. Настройки карбюратора помогают двигателю стабильно работать и легко заводиться. Рассмотрим все поэтапно.

Этап №1 Настройка иглы нашего «железного коня»

Для начала, нужно отрегулировать иглу. Она отвечает за соединение бензина и воздуха (При этом нужно знать, что если она расположена низко, то будет бедная смесь).

Если вы не до конца открыли дростель (То есть не до конца открыли газ) то при частичных нагрузках опускаем вниз иглу (сначала на одно, потом на иное) пока не начнутся своеобразные вздрагивания в разгоне нашего байка. Это должно происходить во время того, как растут обороты двигателя. В этот момент двигатель не работает на максимум, он теряет мощность.

Потом, подняв иглу на одно деление, едем по дороге ради проверки. Если всех выше названных проблем в работе нашего байка нет, а также игла в низу, то проблема в связке игла – распылитель. Для того чтобы её исправить иглу нужно сменить.

Этап №2 Работа над устойчивостью оборотов

Второй этап посвящен холостому ходу. Берем жиклёры и крутим упорный винт оборотов. Мы должны добиться самой маленькой, а винтом максимальной устойчивости оборотов.

Потом, когда мы выровняли работу движка, мы ставим винтом как можно самое не устойчивое количество оборотов.

Дальше, мы испытываем мотоцикл. Если вы чувствуете, что мотоциклу не хватает бензина, то вам нужно подкрутить винт качества. Это не займет много времени.

Состояние воздухоочистителя и состав смеси зависит от правильности работы с карбюратором. Вот так мы его и починили. Наша задача выполнена!