Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Мотоцикл Урал, начал производиться еще в советское время и зарекомендовал себя отличной, надежной техникой. Мотоциклы такого производителя, до сегодняшнего дня пользуются огромным спросом.

Возраст потребителей колеблется от самых молодых и не опытных, так до профессиональных байкеров. Мотоцикл урал очень качественная и не прихотливая техника. Если еще и вовремя проводить ее технический осмотр, вообще проблем с таким мотоциклом знать не будите. Всегда исправно будет работать

Если вовремя не отрегулировать клапан, к чему приведет?

Владельца мотоциклов Урал, довольно часто могут сталкиваться с проблемой, которая связана с клапанами. Клапана требуют своевременной настройки. Не каждый мотоциклист обладает такими умениями. И на первый взгляд это может показаться сложно.

На самом деле в этом нет ни чего сложно, с этим справится даже начинающий мотоциклист, но перед тем как приступить к настройке, необходимо ознакомиться с инструкцией. Обратите внимание, для долгой и правильной службы мотора, мотоцикла Урал необходимо настраивать клапана через каждые две тысячи километров.

Ведь учеными конструкторами доказано, что именно через такой промежуток пробега, клапаны на мотоцикле начинают выходить из строя. В итоге величина зазора между толкателем (карамыслом) и основанием становится больше. Это и приводит к постоянной настройке клапанов. С верно настроенными клапанами двигатель будет работать долго и исправно.

Последовательность настройки клапанов

Регулировку клапанов на мотоцикле Урал производим в несколько этапов. Отвинчиваем винт и снимаем крышку вместе с прокладкой. Проворачиваем коленвал, до той степени, пока не произойдет закрытие выпускного клапана. После чего ослабляем контрольный болт, который находится на толкателе стержня выпускного клапана.

Регулируем зазор между основанием клапана и толкателем (карамыслом), он должен составлять 0,1 мм. И наконец, устанавливаем зазор. Это выполняем вкручиванием контрольной гайки на определенном месте.

Главное не забыть после регулировке одного клапана отрегулировать и второй. В противном случае, это приведет к неисправной работе двигателя. Данную настройку можно провести и у себя в гараже, в этом нет ни чего сложного, а значит тут можно сэкономить на мотосервисе.