Какое масло заливать в мотоцикл

Не стоит забывать, что моторные масла для автомобиля и мотоцикла, абсолютно разные. У них отличия в структуре и свойствах. Мотоциклетные масла, отличаются от других, особыми характеристиками. Всего лишь по двум свойствам можно определить достойное масло:

  1. Вязкость моторного масла. Выбор вязкости будет зависеть от времени года. Либо холодная погода, либо жаркое лето. Но производители, на этом не останавливаются, уже продумано все сезонное масло. На чем его делают? В составе обычного масла появились присадки, которые его разжижают. И даже в холодную погоду, двигатель спокойно заведется. Именно эти присадки в момент нагревания двигателя, будут защищать его трущиеся детали.
  2. Качество масла. Что бы определиться с качеством, необходимо обратить на его свойство. Давайте сейчас и разберем:
  • В трущихся поверхностях не должно допускаться сухого трения;
  • Жидкость, масло не должно доводить мотор до клина;
  • Охлаждение, не должны перегреваться детали, масло должно их остужать, а то произойдет деформация двигателя;
  • Моет, в какой — то степени масло моет двигатель, оно убирает различные нагары;
  • Контролирует износ двигателя.
  • Не загрязняет окружающую среду.

Меняем масло в двигателе

При замене масла, нужно обратить внимание на рекомендации производителей, той или иной техники. Обязательно наливать масло в двигатель нужно по их рекомендации. Если его не долить в мотор, может двигатель выйти из строя, если же перелить масло в мотор, можно получить гидроудар. Как правило, на мотоциклах масло меняется каждые шесть тысяч, чаще всего это время приходится как раз перед зимовкой. Если придерживаться такого правила, то вы спасете двигатель от лишнего мусора и осадков. Так же можно завести двигатель и оставить поработать на 15 минут, разбавив масло разжижителем, таким образом двигатель внутри тоже станет чище. После этого обязательно нужно поменять масляный фильтр. А в среднем можно менять фильтра – один раз в 12 000 км., т.е. через раз с заменой масла.

Самостоятельно поменять масло, не составит абсолютно ни какого труда. Заднее колесо вывешиваем на подставку, выкручиваем пробки сливную и заливную. Сливаем масло, рекомендуем подставить емкость, куда вы будите его сливать. Теперь открутив масляный фильтр, освобождаем его от масла. После полного слива, сливной болт можно закрутить, применив не много силы. Наша работа подходит к концу. Теперь устанавливаем масляный фильтр и заливаем масло. Количество заливаемого масла должно соответствовать количеству, прописанному в мануале к мотоциклу. Теперь меняете масло в рулевом демпфере.

Ни когда не забывайте, если все свой мотоцикл используете постоянно, то в моторе начинает появляться вода, окисление масла и другой мусор. Для поддержания рабочего состояния, необходимо во время проводить технический осмотр мотора.