Как правильно производить полировку мотоцикла?

Всем известно, что первое впечатление от любого транспортного средства, будь то автомобиль или мотоцикл, в значительной степени зависит от его внешнего вида, в том числе и от состояния лакокрасочных покрытий. Существует большое число различных факторов, из-за которых такие покрытия приходят в негодность. Основными можно назвать выгорание на солнце, а также механические повреждения, в следствии которых образуются сколы и трещины.

При возникновении необходимости, процедуру полировки можно провести своими силами, не прибегая к помощи специалистов и экономя деньги.

как мыть мотоциклПервым этапом подобной процедуры является общее мытье мотоцикла. Особенное внимание следует уделить колесам и деталям, находящимся неподалеку, так как именно они при езде загрязняются наиболее интенсивно. В качестве простого и доступного по цене средства для мытья, можно использовать, так называемый, Уайт-спирит, применение которого позволяет удалить сильные загрязнения, вроде битумных пятен и прочего.

По окончании данного этапа, следует увлажнить поверхность мотоцикла, а затем тщательно отшлифовать её, используя особую, влагостойкую наждачную бумагу с мелким зерном. Данный этап позволяет удалить потертости и дефекты краски. После него обычно необходимо повторно помыть мотоцикл.

Полировка мотоциклаЗатем на все полируемые поверхности необходимо нанести особую пасту в тонкий слой, с последующим втиранием её в поверхность покрытия с помощью специальных машин, предназначенных для полировки. В начале данной процедуры необходимо выставить на инструменте невысокие обороты, что позволит избежать такой распространенной проблемы, как разбрызгивание данного средства по всем, находящимся неподалеку, деталям. Главное в полировке — не допустить появление трещин. Случается такая неприятность, как правило, из-за перегрева поверхности. Поэтому при выполнении подобных работ, следует тщательно наблюдать за температурой обрабатываемой плоскости.

Когда полировка закончена, следует скрупулезно осмотреть все поверхности на отсутствие возможных изъянов, а также проверить, равномерно ли обработались поверхности. Разнообразные дефекты гораздо легче заметить при солнечном свете или под лампами, так называемого, дневного света. Если изъянов не обнаружено, следует нанести защитные покрытия, в качестве которого может выступать, например, особая паста с тефлоном. Однако, первое, на что следует обращать внимание при выборе таких смесей, это рекомендация производителя мототехники.

Отполированный мотоцикл