Глушитель своими руками

Так как звук мотора мотоцикла, своей тональностью не приятно действует на слух и психику водителя. И что бы не причинять вреда здоровью пилота, конструкторы и установили такой механизм, как глушитель. Есть мнение, что из — за него, теряется мощность двигателя. Это не правда. Лишь при подмене или переделывании конструкции глушителя, пропадает не значительное число лошадиных сил. И учеными доказано, что, если грамотно подобрать выхлопную систему на свой байк, то можно усовершенствовать наполняемость цилиндра.

В связи с тем, что у спортивной мото техники уровень гула разрешен значительно выше, акустические фильтры, расположенные за первой перегородкой, сделаны на них на много проще. Соответственно передняя часть глушителя и занимается подавлением шума.

Еще ни у одного конструктора, механика и просто любителя, не вышло создать универсальный мотоцикл. И переделывая выхлопную систему на своем двух колесном друге, не забывайте, улучшаешь одно качество, жертвуешь каким — то другим.

Изготовители советуют применять оригинальные глушители для своих байков. Внутри глушителя копится нагар, который забьет шумоподавляющий фильтр. Данный нагар будет мешать выходу отработанных газов, в связи с этим будет теряться мощность мотора. Что бы этого не произошло, регулярно нужно прочищать внутренность глушителя. Как рекомендуют конструкторы, через каждые пять – десять тысяч километров.

Сейчас на рынке имеется огромный ассортимент глушителей. Оригиналы и аналоги можно приобрести в любом магазине. Оригинальные глушители помимо плюсов, таких как:

  • тихие;
  • отличное качество;

имеют и минусы в своей эксплуатации, такие как:

  • вес;
  • размер.

Можно воспользоваться и аналогичным глушителем, но они, как правило, открытые, и весь отработанный газ выходит легко, тем самым создавая намного больше шума.

Виды глушителей.

Если вас устраивает рев вашего мотора, то можете обойтись самым дешевым вариантом. Если же вам ближе все — таки более тихая техника, тогда на ваш выбор есть 4 вида глушителей:

  • Нержавейка. Но он очень греется и тяжелый, за то очень крепкий.
  • Титановый. Считается одним из лучших. Он совсем не тяжелый и не очень сильно греется.
  • Карбоновый. Не греется, симпатичный внешне, совсем не тяжелый. Но развалится в самый не подходящий момент.
  • Алюминиевый. Очень легкий, внешне конечно хуже, титанового. А обжечься можно очень сильно.

Глушитель своими руками

На данный момент, приобрести примоток уже реально в любом магазине данного направления. Но, как правило, спрос на такие глушители идет у юного поколения, от тех молодых людей, которые любят быстро погонять. Но, только истинные любители оригинальной мото – техники любят все делать своими руками, они не ведутся на громкие бренды известных производителей.

Для того, что бы войти в жизнь, серьезных байкеров, необходимо сделать индивидуальный прямоточный глушитель, собственными руками. На обычной скорости, гул отличаться не будет, от основной массы мотоциклов, но как только добавляется газ, сразу слышится индивидуальный рокот двигателя.

И так. Что же нужно, для того, что бы сделать прямоточный глушитель своими руками?

  1. Труба диаметром 60 мм разрезается на две равные части. Обработав одну половину, ввариваем в среднюю часть фланец. Внешнюю часть оставляем без изменений.
  2. Сверлами толщиной 5-6 мм, просверливаем очень много отверстий в той части трубы, которая будет находиться в глушителе.
  3. В трубе 100 мм утопить фланец на 10 мм, и с помощью сварки, закрепить его там. Делаем другую часть.
  4. Со второй стороны привариваем фланец. Он должен отступать от края на 80 мм. Эта часть, которую сейчас готовим, будет стоять в глушителе.
  5. В 100 миллиметровую трубу осторожно выкладываем минераловатный материал. Это будет служить хорошей шумоизоляцией.
  6. Пропихиваем вату до противоположной стороны, сворачивая ее по всему диаметру.
  7. Сворачиваем и опускаем сетку в утеплитель, который уложили в трубу. И так, сетка оделась на патрубок, в котором мы просверлили отверстия.
  8. Утапливаем на 10 мм фланец с патрубком, который уже подготовлен. Вставляем его в трубу коротким концом.
  9. С глушителя, который стоял до этого, мы можем снять крепления, что бы установить их все на новый. Прямоточный, который сейчас изобрели.

Для чего мотоциклам прямоток.

Громкий шум появляется от того, что отработанная смесь вылетает из цилиндров с высочайшей скоростью. Но, так как глушитель выполняет ни одну задачу, то и выхлопные газы отводятся, и цилиндры двигателя лучше наполняются. Соответственно тушится шум. Поэтому препятствия, которые мы установили в глушителе и глушат шумы.

В нашем же случае, мы повышаем мощность двигателя. Так как препятствий для выхода отработанным газам нет, наш прямоток, просто не имеет ни каких перегородок, шум мотоцикла и не уменьшается. Он схож с ревом. Не каждому по душе рев такого прямотока. Как считается, что такие глушители мешают людям и портят окружающую среду.

На дорогах же, «старые» байкеры, используют шум, не только для понтов, но и для безопасности. В потоке машин, водители сразу замечают посторонний шум, что дает байкерам дополнительную безопасность в вождении. Не всегда водители автомобилей обращают внимание на маневры байкерам, порой даже не обращают внимание на сигналы фарами и звуковые сигналы, шум же привлекает их к этому. Спокойные же обладатели мотоциклов справляются и без прямотков.