Дуги безопасности для мотоцикла

Сейчас не многие мотоциклы имеют дуги для защиты двигателя. Как правило, обладатели мототехники устанавливают их самостоятельно. Порой не все знают, что устанавливая такую дугу для декора или для применения дополнительного освещения, они еще и при правильной установке защищают двигатель.

При падении, мотоцикл обопрется на эту дугу, и двигатель останется в целостности. Но если Труба приварена не правильно, это грозит выдиранием двигателя из картера. В связи с этим, прежде чем устанавливать такую трубу, нужно определиться с креплением и конструкцией. Для ее прямых целей использования, крепить ее желательно в трех точках.

Многие устанавливают такие дуги, для защиты нижних конечностей и двигателя, но не все знают, как еще практично можно их использовать. Например, дуги безопасности можно использовать дополнительной емкостью для масла. Запас в них можно держать 1000 – 1500гр.

И так, как изготовить дугу безопасности:

  1. Берем трубу из нержавеющей стали. Желательно 30 – 35 мм в диаметре, если размер будет выбран не правильно, то при изгибе, может получиться гармошка.
  2. Набиваем трубу сухим песком
  3. С обеих сторон затыкаем деревянными пробками
  4. На месте изгиба раскаливаем трубу до покраснения и сгибаем.

Так же на наши дуги можно установить и защитные щитки. Их можно соорудить из прозрачного орг стекла, винипласта или тонкой жести. Для их установки, к дуге приварим дополнительные ушки, а к ним уже устанавливаем щиток. Пробки для масла, можно выточить любой конструкции. Пластинки начинают устанавливать в последнюю очередь. Их нужно подгонять под размеры и форму дуг, а так же под глушитель. Что бы двигатель не перегревался, верхнюю часть щитков лучше согнуть.